Самое важное состоит в том, чтобы ПРЕДВИДЕТЬ, куда направятся потребители.

Маркетинг и продажи

prostopros.ru помогает отделам маркетинга, продаж, исследования рынков и клиентской службе эффективно проводить свою работу. Проведя онлайн опросы, получаем информацию, необходимую для понимания потенциальных клиентов, конкурентов или проверить эффективность ресурсов, выделяемых на маркетинг и продажи.

Некоторые примеры исследований:

Исследование рынка, пользователей или конкурентов

Онлайн опросы являются методом исключительно экономичным для того, чтобы постоянно следовать тенденциям рынка. Реализовывая эти опросы (тестирование продукта, тестирование названия, тестирование цены), получаем информацию от клиентов, почему они покупают, чем они руководствуются при покупке и что они планируют покупать в будущем.

Удовлетворенность клиента

Дать хороший сервис значит не только то, что Вы поняли потребности клиентов, но и проверили получение. Кроме измерения удовлетворенности клиентов,, жизненно важно установить различные шкалы удовлетворения, так как различие между клиентом удовлетворенным и очень удовлетворенным, может внести существенное изменение во время повторной покупки.

Посетители Вашего веб-сайта

Узнайте, кто является  посетителями Вашего веб-сайта, выясните их социально-демографический профиль и другую информацию, которую можно будет выгодно использовать для принятий решений, касающихся работы интернет-ресурса. Также важно знать удовлетворенность посетителей Вашего веб-сайта, чтобы осознавать преимущества и недостатки веб-страницы или насколько удовлетворены Ваши клиенты процессом покупки.
С легкостью создавайте опросы и получайте необходимые ответы.